HEDD (harmonically enhanced digital device) - это настоящий технологический прорыв в области обработки цифрового сигнала.
Это устройство не оставляет никаких отпечатков на вашем аудио, а лишь добавляет цифровому звуку теплого лампового окраса.
С помощью HEDD любой работающий с цифровым аудио звукорежиссер может добиться более аналогового звучания, чем когда-либо.
Вы можете использовать этот процессор для подготовки CD к записи, совместно с цифровой рабочей станцией, для аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования, а также для создания специальных эффектов и, конечно же, для создания более теплого звучания цифрового аудио.
Иначе говоря, HEDD 192 может использоваться для трекинга, сведения и мастеринга.
С помощью регуляторов, расположенных на передней панели, вы можете выбирать источник сигнала, частоту дискретизации и режим обработки (TRIODE, PENTODE, TAPE). Также HEDD может использоваться как процессор эффектов или как автономный ЦАП/АЦП.
Технические характеристики:
Высококачественные 24-х битные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи-
Частота дискретизации до 192 кГц-
Обработка сигнала 24 бит-
Режимы Triode, Pentode и Tape-
Цифровой вход/выход, AES, S/PDIF-
Вход/выход для синхронизации.
Режим TRIODE
В режиме TRIODE создается триодоподобная структура гармоник, при этом расширяется основание сигнала. Эта функция работает с четными гармониками. Нужно заметить, что четные гармоники хорошо прослушиваются в зависимости от программы и их количества. Структура гармоник изменяется по мере того, как изменяется уровень сигнала и количество обработки, также как и при работе с ламповыми или аналоговыми устройствами.
Режим PENTODE
В этом режиме создаются в основном третьи гармоники, но также появляются четные и нечетные (в зависимости от уровня сигнала и количества обработки). Звук становится ярче и детальнее. Кроме того, этот процесс влияет на триодный эффект, ведь оба эти режима используются последовательно. При работе с высокими уровнями может использоваться и опция компрессии.
Режим TAPE
В этом режиме имитируется звучание магнитной ленты. Искажение, характерные для пленочной записи, создаются нечетными гармониками, начиная с третьей и пятой. При увеличении уровня на пленке увеличиваются гармонические составляющие и добавляются более высокие нечетные гармоники. При работе с пленками используются специальные эквалайзеры и схемы, которые позволяют контролировать общее звучание. В результате звук уплотняется на верхних и средних частотах записи и по мере того, как вы увеличиваете процесс, возникает потеря высоких частот в отношении низких. Это результат компрессии и эквализации. Кроме того, при компрессии сдавливается сигнал, а общий уровень становится выше.