Sculptor был специально разработан с задумкой определенного звучания. Создатели хотели, чтобы винтажный звук этого предусилителя, соответствовал высокому качеству линейки компрессоров. Этот предусилитель, не только все, что Вам может понадобится для придания отличного звучания записи, но он также способен обогатить записанные треки в течение микширования!
Секция эквалайзера представляет собой сочетание различных топологий (активных и пассивных). Идея заключалась в том, чтобы использовать правильную топологию на каждой секций фильтра. Вот почему создатели разработали комбинированный эквалайзер: Hi Cut и Low Cut фильтры основаны на быстрых активных фильтрах (12dB/oct), и имеют специфическую форму кривой (1 дБ усиления частоты непосредственно перед частотой среза). Низкочастотная секция основана на пассивных Low Cut фильтрах (индукторы + конденсаторы). В результате, эти фильтры производят действительно большой и мощный звук. Mid Cut и Mid Peak разделы основаны на параллельных быстрых активных фильтрах на основе гиратора. Соответственно, среднечастотный диапазон очень прозрачный и натуральный. Секция высоких частот (снова) на основе пассивной топологии. Есть RC фильтры (на основе резисторов и конденсаторов). Эти фильтры дают очень шелковистое и ровное звучание.
Этот EQ полезен для трекинга, а также при мастеринге, особенно если Вы хотите добавить определенный цвет к дорожке. В основном , цвет может быть добавлен через три этапа - предусилитель, эквалайзер и лимитер. Можно, конечно, использовать только секции эквалайзера или лимитера, когда источник подключен ко входу return инсерта.
Insert соединение является очень полезным, так как позволяет добавлять внешнее устройство в цепь Sculptor, например компрессор.
Лимитер очень специфичен. Это своеобразный аналог Brickwall, решение с переменным порогом срабатывания и двух режимов, основанных на МОП-транзисторах (MOSFET) и трубных диодах (мягкий режим), или винтажных кремниевых диодах (жесткий режим). Лимитер имеет легко читаемый пик-метр. Функция этого лимитера является защита A/D конвертеров против клиппинга, чтобы поймать проблемные транзиенты, в то же время не изменяя тембр звучания. Это дает большую гибкость для пользователя, чтобы в дальнейшем улучшить звук при микшировании записи.