0
Ваша корзина пуста!
Analogue Systems RS-280 Divider Eurorack модулиКупить Eurorack модули Analogue Systems RS-280 DividerAnalogue Systems RS-280 Divider Eurorack модули

Analogue Systems RS-280 Divider

Рейтинг: 5/5
ПроизводительAnalogue Systems
Доступность:на заказ
Артикул:581814
*еще -3% в корзине при оплате наличными или переводом
Analogue Systems RS-280 Divider Eurorack модули Analogue Systems RS-280 Divider Вы можете купить по выгодной цене в наших музыкальных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, интернет-магазин, доставка по России.
Этот товар поставляется на заказ. Уточним доступность или предложим замену!

Описание

Описание на русском:

Как мы уже обсуждали в другом месте этого руководства, большинство необработанных сигналов, производимых RS Integrator, являются циклическими: то есть, какую бы форму волны ни принимали, они, тем не менее, регулярно повторяются. (Распространенными исключениями из этого правила являются огибающие, создаваемые генераторами огибающих, однократные триггеры, такие как генерируемые RS-40, и шум.)

Если циклические сигналы повторяются быстро (в частности, в диапазон от 20 Гц до 20 кГц) мы называем их формами звуковой волны. Если они повторяются медленнее, мы называем их низкочастотными колебаниями, или дозвуковыми частотами, или, в особых случаях, часами. Но не имеет значения, как выглядит форма волны - это может быть синусоида, очень узкий импульс или сложная `` волнистая '' форма - единственное, что имеет значение в этом контексте, - это то, что она повторяется в постоянной и определяемой форме. .

Есть много случаев, когда вы можете захотеть взять такую ​​форму волны и извлечь из нее информацию о частоте. Как только вы это сделаете, часто бывает полезно снизить частоту результирующего сигнала музыкально значимыми способами. Вы можете подумать, что это довольно необычная функция, но вы найдете ее в большинстве базовых синтезаторов, а не только в мощных модульных инструментах, таких как RS Integrator. Разница в том, что он скрывается за простым названием: «субосциллятор».

Это имя дает вам ключ к очевидному, но действенному использованию RS-280: вы можете использовать его для создания субколебаний прямоугольной формы на одну октаву, две октавы или даже ниже исходного сигнала. Вы даже можете создавать низкочастотные модуляции, которые имеют октавную связь со звуковым сигналом. (Вы можете использовать элементы управления SLEW на других модулях, чтобы преобразовать прямоугольные волны RS-280 в другие, более музыкальные, формы волны модуляции.)

Но полезный, как многооктавный суб-осциллятор, это не так. • Единственное использование «делителя частоты». Во многих случаях полезно создавать связанные потоки тактовых импульсов или импульсов запуска. Затем их можно использовать для запуска звуков, эффектов или шагов последовательности сложными и музыкально значимыми способами. Для этого существует множество вариантов использования. Например, RS-280 в сочетании с аналоговым секвенсором, таким как Analogue Systems TH48, позволит вам запускать различные последовательности с разной скоростью, что делает возможным множество гармонических и полиритмических эффектов.

Особенности устройства с сайта производителя

RS-280 - это частотный детектор и делитель, который вырабатывает ряд прямоугольных сигналов, полученных на основе частоты любого циклического сигнала, подаваемого на его вход. Он имеет один вход, пять выходов и пять светодиодов, которые визуально указывают частоты выходов.

CK/SIG IN
Этот вход принимает любой сигнал в диапазоне ± 10 В. Эти сигналы могут быть аудиосигналами или CV и могут генерироваться в RS Integrator или представляться внешними источниками. Если амплитуда внешнего сигнала слишком мала для эффективного использования в качестве тактового сигнала или источника сигнала, вам следует использовать предварительный усилитель RS70, чтобы повысить его до подходящего уровня.

OUT
Это выводит прямоугольную волну с напряжением 0 В и + 10 В, подходит для использования в качестве триггера или часов. Частота выхода такая же, как частота сигнала, подаваемого на CK/SIG IN.

Если входной сигнал находится на звуковых частотах, на выходе будет звуковой сигнал со смещением +5 В. Вы можете использовать СДВИГАТЕЛЬ УРОВНЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА RS50, чтобы преобразовать его в диапазон ± 5 В.

? 2 OUT
Выводит прямоугольную волну с напряжениями 0 В и +10 В, подходящую для использования в качестве триггера или часов. Частота выходного сигнала составляет ровно половину частоты сигнала, подаваемого на CK/SIG IN. Если входной сигнал находится на звуковых частотах, на выходе будет звуковой сигнал ровно на одну октаву ниже входного. Опять же, это будет иметь смещение + 5В, и его следует СДВИГАТЬ, если вы хотите использовать его в качестве аудиосигнала ± 5В.

? 4 OUT
Выводит прямоугольную волну с напряжениями 0 В и +10 В, подходящую для использования в качестве триггера или часов. Частота выхода составляет ровно одну четверть от частоты сигнала, подаваемого на CK/SIG IN. Если входной сигнал находится на звуковых частотах, на выходе будет звуковой сигнал ровно на две октавы ниже входного. Опять же, это будет иметь смещение +5 В, и его следует СДВИГАТЬ, если вы хотите использовать его в качестве аудиосигнала ± 5 В.

? 8 OUT
Выводит прямоугольную волну с напряжениями 0 В и + 10 В, подходящую для использования в качестве триггера или часов. Выходная частота составляет ровно одну восьмую от частоты сигнала, подаваемого на CK/SIG IN. Если входной сигнал находится на звуковых частотах, на выходе будет звуковой сигнал ровно на три октавы ниже входного. Опять же, это будет иметь смещение + 5В, и его следует СДВИГАТЬ, если вы хотите использовать его в качестве аудиосигнала ± 5В.

? 16 OUT
Выводит прямоугольную волну с напряжениями 0 В и + 10 В, подходящую для использования в качестве триггера или часов. Частота выходного сигнала ровно одна шестнадцатая от частоты сигнала, подаваемого на CK/SIG IN.

Если входной сигнал находится на средних и высоких звуковых частотах, на выходе будет звуковой сигнал ровно на четыре октавы ниже входного. Опять же, это будет иметь смещение + 5В, и его следует СДВИГАТЬ, если вы хотите использовать его в качестве аудиосигнала ± 5В. Часто выход будет дозвуковым, после чего его можно использовать как LFO.

Светодиоды

Пять светодиодов дают визуальную индикацию частот, генерируемых на каждом из пяти выходов. Поскольку ваш глаз не может устранить мерцание на частотах выше примерно 20 Гц, светодиоды, которые кажутся постоянно горящими, указывают на выход на звуковых частотах.


Описание на английском:

As we've discussed elsewhere in this manual, the majority of raw signals produced by the RS Integrator are cyclic: that is, whatever shape the waveform takes, it nevertheless repeats in a regular fashion. (The common exceptions to this are the envelopes produced by the envelope generators, one-shot triggers such as those produced by the RS-40, and noise.)

If cyclic waveforms repeat rapidly (specifically, in the range 20Hz to 20kHz) we call them audio waveforms. If they repeat more slowly, we call them low frequency oscillations, or subsonic frequencies or, in special cases, clocks. But it doesn't matter what the waveform looks like - it can be a sinewave, a very narrow pulse, or a complex 'wiggly' shape - the only thing that matters in this context is that it repeats itself in a constant and definable manner.

There are many occasions when you might want to take such a waveform and extract the frequency information from it. Once you have done this, it is often useful to reduce the frequency of the resulting signal in musically meaningful ways. You might think that this is quite an unusual function, but it's one that you will find on most basic synthesisers, not just powerful modular instruments like the RS Integrator. The difference is, it hides behind a simple name: a "sub-oscillator".

This name gives you a clue to an obvious but powerful use for the RS-280: you can use it to produce square wave sub-oscillations one octave, two octaves, or even further below the source signal. You can even produce low frequency modulations that have an octave relationship with the audible signal. (You can use the SLEW controls on other modules to convert the RS-280's square waves to other, more musical, modulation waveforms.)

But useful as a multi-octave sub-oscillator is, it isn't the only use for a " frequency divider". There are many occasions when it is useful to produce related streams of clock or trigger pulses. These can then be used to trigger sounds, effects, or sequence steps in complex and musically meaningful ways. The are myriad uses for this. For example, an RS-280 coupled with an analogue sequencer such as the Analogue Systems TH48 will allow you to trigger different sequences at different rates, thus making many harmonic and polyrhythmic effects possible.

Особенности устройства с сайта производителя

The RS-280 is a frequency detector and divider that produces a number of squarewave signals derived from the frequency of any cyclic signal presented to its input. It has a single input, five outputs, and five LEDs that give a visual indication of the frequencies of the outputs.

CK/SIG IN
This input accepts any signal in the range ±10v. These signals may be audio signals or CVs, and may be generated within the RS Integrator or presented by outside sources. If an external signal amplitude is too low for effective use as a clock or signal source, you should use the RS70 pre-amplifier to boost it to an appropriate level.

OUT
This outputs a squarewave with voltages 0v and +10v, suitable for use as a trigger or clock. The frequency of the output is the same as the frequency of the signal presented to CK/SIG IN.

If the input signal is at audio frequencies, the output will be an audio signal with a +5v offset. You can use the RS50's DC LEVEL SHIFTER to convert this into the range ±5v.

?2 OUT
This outputs a squarewave with voltages 0v and +10v, suitable for use as a trigger or clock. The frequency of the output is exactly one half that of the signal presented to CK/SIG IN. If the input signal is at audio frequencies, the output will be an audio signal exactly one octave below the input. Again, this will exhibit a +5v offset, and should be SHIFTED if you wish to use it as a ±5v audio signal.

?4 OUT
This outputs a squarewave with voltages 0v and +10v, suitable for use as a trigger or clock. The frequency of the output is exactly one quarter of that of the signal presented to CK/SIG IN. If the input signal is at audio frequencies, the output will be an audio signal exactly two octaves below the input. Again, this will exhibit a +5v offset, and should be SHIFTED if you wish to use it as a ±5v audio signal.

?8 OUT
This outputs a squarewave with voltages 0v and +10v, suitable for use as a trigger or clock. The frequency of the output is exactly one eighth that of the signal presented to CK/SIG IN. If the input signal is at audio frequencies, the output will be an audio signal exactly three octaves below the input. Again, this will exhibit a +5v offset, and should be SHIFTED if you wish to use it as a ±5v audio signal.

?16 OUT
This outputs a squarewave with voltages 0v and +10v, suitable for use as a trigger or clock. The frequency of the output is exactly one sixteenth that of the signal presented to CK/SIG IN.

If the input signal is at mid- to high- audio frequencies, the output will be an audio signal exactly four octaves below the input. Again, this will exhibit a +5v offset, and should be SHIFTED if you wish to use it as a ±5v audio signal. Often, the output will be subsonic, whereupon it can be used as an LFO.

LEDs

The five LEDs give a visual indication of the frequencies being produced at each of the five outputs. Because your eye cannot resolve flickering at frequencies greater than around 20Hz, LEDs that appear to be permanently lit indicate outputs at audio frequencies.

Обзоры

Последний отзыв

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста напишите (краткую) рецензию....(мин. 100, макс. 2000 знаков)
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично). Рейтинг:
Набранные символы:

Комментарии

Добавить комментарий


Вернуться к: Eurorack модули