Картридж содержит коллекцию из восьми алгоритмов обработки аудио сигнала, которые были разработаны для придания моно сигналу объемности, жизни и жирности звукового стерео-пространства. Данный набор алгоритмов особенно рекомендован для обработки 1-осцилляторных голосов или 1-осцилляторных полифонических синтезаторов. Каждый эффект был чутко отрегулирован и протестирован с различными источниками звука до достижения наилучшего звука и удобства использования органов управления модуля zDSP.
Список эффектов:
1. Sidechain Infinite Hall. Это большой холл с минимальной окраской и временем затухания, регулируемым от пары секунд до режима бесконечного удержания звука, в котором спектр и текстура звука захватываются и бесконечно переотражаются с регулируемым спектральным рассеиванием. При этом, громкость сигнала в обратной связи управляется громкостью входного сигнала с регулируемой чувствительностью, то-есть, находится в сайд-чейне, что позволяет заменить захваченный звуковой образ вновь поступившим, не трогая никаких ручек.
2. 2-Tap BBD Emulator A. Структурное воссоздание эффекта стерео дилея, использующего классическую аналоговую электронную схему BBD (Bucket Brigade Device), то-есть линию задержки основанную на так называемом «устройстве пожарной цепочки». Звуковой тракт аналогового дилея всегда вносит в сигнал определенную долю шума, постоянного тока и искажений, накапливающихся с каждым повторением, что приводит к сильному и узнаваемому видоизменению сигнала. Алгоритм делает попытку воссоздать искажения и самовозбуждение компандированного и пропущенного через ВЧ-фильтр тракта обратной связи аналоговых педалей задержки. Центральный отвод линии задержки идет в правый канал, а выход с конца линии идет в левый канал.
3. 2-Tap BBD Emulator B. Вариация предыдущего эффекта с альтернативной окраской гармонических искажений, достигаемой за счет намеренно внесенного несоответствия коэффициентов динамического сжатия и расширения до и после линии задержки.
4. 6-Tap Diffused Delay. Сложный алгоритм, работающий в стиле дискретных старых DSP процессоров с индивидуальным звучанием каждого конкретного алгоритма. Эффект состоит из вибрато, следующим за ним блоком рассеяния, за которым идет линия задержки с 6 отводами, разнесенными по панораме.
5. Disorientating Delay. Экспериментальный эффект, комбинирующий алгоритмы осевого вращения координат и сдвоенный дилей. Осевой вращатель использует уравнения векторного преобразования координат, работая в конечном итоге как комбинация авто-пэна и кольцевого модулятора. Сигнал на входах L и R представляется в виде двухмерных координат точки в двухмерном пространстве. Первое LFO вращает точки вокруг виртуального центра, а второе LFO дополнительно вращает их вокруг стерео-поля после обратного преобразования. После этого, сигнал отправляется в две параллельные линии задержки. За счет обратной связи, сигнал начинает активно перемешиваться в стерео-поле.
6. Rotary Speaker Engine. Простая симуляция вращающегося динамика. Обработке подвергается панорама и высота звучания сигнала, имитируя эффект Допплера, возникающий из-за удаления и приближения источника звучания от слушателя во время вращения динамика вокруг вертикальной оси. Этот эффект отлично подходит стрингс-машинам, органам и прочим аддитивным инструментам.
7. Dual 6-stage Phaser. Этот эффект состоит из двух 6-стадийных фэйз-шифтеров (фазовращателей), которые могут работать с ручным управлением независимо друг от друга, либо взаимодействовать, образуя стерео-фейзер, управляемый квадратурным сигналом: левый канал модулируется выходом синуса с LFO, а правый канал модулируется косинусом с того же LFO, за счет чего помимо характерного звучания фейзера, также создается эффект вращения в пространстве. Параметр Range также используется как переключатель режимов, в которых две другие ручки имеют различное назначение.
8. Impulse Spatializer. Этот алгоритм преобразует моно сигнал в настоящее стерео (готовое для последующей пространственной обработки), используя упрощенный конечный импульсный отклик, специально подобранный разработчиком комнаты. Он поделен на три части: ранние отражения, пиковые (самое громкие) отражения и поздние отражения. Импульсный отклик ранних отражений присутствует всегда, а пиковые и поздние отражения могут быть отрегулированы на вкус пользователя и воспринимаются как изменяемая плотность и яркость, читаемость сигнала.