Компания Teenage Engineering — настоящие маргиналы мира производителей музыкального оборудования, умело и тонко насмехающиеся над современными трендами музыкального рынка, в нынешнем году порадовали нас очередными новинками. Среди них — 3 новые модели уникальных компактных синтезаторов Pocket Operators а также концепт совершенно нового устройства, получившего название Teenage Enginnering OP-Z. В нашей сегодняшней статье мы подробно рассмотрим свежеиспеченные устройства и исследуем их функционал. Итак, поехали!
Здравствуйте, дорогие читатели!
С недавнего времени MusicMag TV начал публикацию видеоуроков, в которых мы будем рассказывать о различных аспектах выбора и использования студийного оборудования. Ну а данная серия статей будет дублировать видеосюжеты в качестве конспектов, которые наверняка окажутся не менее полезными читателю, чем наши видеоуроки.
Сегодняшняя статья посвящена аналоговым микшерам — мы узнаем, чем аналоговые микшеры отличаются от цифровых, рассмотрим все органы управления типичной консоли, а также поговорим о реальных примерах использования этих устройств в концертной и студийной практике.
Итак, начнем!
Хотите верьте, хотите нет, но последний клавишный аналоговый полифонический синтезатор от компании KORG был выпущен в далеком 1985 году (KORG Poly800 mk2). Однако, учитывая тенденцию к возрождению моды на аналоговое звучание, вопрос возврата компании к производству подобных устройств оставался только вопросом времени.
Собственно, инженеры KORG одними из первых подхватили новые тенденции, в результате предложив нам целую серию различных аналоговых синтезаторов, доступных на современном рынке. Среди них — реинкарнация мощнейшего дуофонического синтезатора ARP Odyssey, линейка бюджетных аналоговых грувбоксов KORG Volca (включающая, кстати, и полифонический аппарат Volca Keys), и другие устройства. Зная о любви инженеров KORG к данной тематике, любители аналогового оборудования со всего мира с нетерпением ожидают, что же компания предложит им в новом сезоне.
Совсем недавно компания KORG открыла карты — первой новинкой 2016 года от легендарного производителя оказался уникальный 4-голосный полифонический аналоговый синтезатор KORG Minilogue.
Представляем вашему вниманию русскоязычный перевод обзорной статьи от Эли Джани, посвященной продукции Antelope Audio, а в частности - топовому аудиоконвертеру Orion 32.
Сегодняшнюю статью хочется начать с простого утверждения, основанного на опыте многих поколений музыкантов и звукорежиссеров: комбинированное устройство почти всегда проигрывает в качестве перед набором узкоспециализированных устройств.
Например, студия, оснащенная микшерной консолью и набором «железных» обработок, в среде звукорежиссеров выглядит более серьезным решением, нежели компьютер с набором специализированных плагинов. Гитаристы часто отдают предпочтение педал-борду перед универсальными процессорами, и так далее. Неудивительно, что аналогичная ситуация характерна и для мира синтезаторов и других электронных музыкальных инструментов.
То же касается и эффектов — бортовые эффекты «синтезатора-комбайна» очень редко могут сравниться по качеству с отдельными эффект-боксами, а узкоспециализированные синтезаторы не имеют их вовсе.
Что же делать? Самый простой выход — использовать дополнительные гитарные педали эффектов. К счастью, на современном рынке гитарных обработок встречаются устройства, ориентированные и на электронных музыкантов. Об одном из них сегодня и пойдет речь — это мощный Delay-процессор TC Electronics Alter Ego.
Компания Behringer давно известна на российском рынке в качестве одного из самых популярных производителей Pro-Audio оборудования в бюджетном сегменте. Устройства от Behringer, сочетающие в себе оптимальный баланс качества и низкой цены, сегодня можно обнаружить практически в любых небольших клубах, на репетиционных базах или студиях звукозаписи.
Конечно, с профессиональной точки зрения, многие устройства от Behringer звучат недостаточно качественно в сравнении с более дорогими устройствами от конкурентных компаний, однако в том что касается контроля, эти устройства до сих пор являются одними из лучших! Прекрасным доказательством тому служит, например, сетап всемирно известного электронного коллектива Daft Punk, музыканты которого активно используют MIDI-контроллеры от Behringer.
Сегодня мы предлагаем вам изучить линейку уникальных USB-MIDI контроллеров X-Touch от компании Behringer. Впервые данная линейка контроллеров была представлена на международной выставке NAMM 2014 года, однако до России эти устройства добрались только сейчас. В связи с этим, MusicMag предлагает еще раз исследовать функционал новых контроллеров от Behringer! Итак, поехали!
Начало текущей недели подарило нам сразу две серьезные новости от компании Ableton! На конференции Ableton Conference, прошедшей в Берлине в эти выходные, компания сообщила о выходе новой версии DAW Ableton Live 9.5, а также – выпуске нового флагманского контроллера для Ableton Live – Ableton Push 2!
MusicMag предлагает ознакомиться с подробностями Ableton Live 9.5 и Ableton Push 2, известными на данный момент.
Компания MusicMag и творческое пространство ArtArea приглашают вас посетить уникальное событие, посвященное исключительно синтезаторам!