0
Ваша корзина пуста!

Аудиофильская вертушка Technics SL-1500C

Автор Понедельник, 12 августа 2019 21:52;

Вертушка Technics SL-1500C во многом похожа на SL-1200, но ориентирована именно на аудиофилов. Так, в частности, в ней нет подсветки иглы, регулировки скорости вращения, а также меток стробоскопа на внешней стороне опорного диска. Зато она поставляется с установленной головкой звукоснимателя Ortofon 2M Red, также в ней есть встроенный ММ-фонокорректор и функция автоматического подъема тонарма в конце пластинки. Кстати, питание ММ-корректора осуществляется от своего отдельного блока, чтобы избежать наводок.

Корпус проигрывателя представляет собой сэндвич из алюминия и пластика, усиленного стекловолокном. Опоры имеют амортизаторы из пружин и каучука, а S-образный тонарм регулируется по высоте. Скорости вращения – 33, 45 и 78 оборотов.

Другим важным узлом является тонарм — легкая S-образная высокочувствительная конструкция (ее длина 230 мм, масса 12 г) с карданной опорой. Показатель вертикального и горизонтально трения — всего 7 мг, угол смещения равен 22 градусам. Крайне приятно, что основание тонарма снабжено винтовой регулировкой высоты, позволяющей использовать большой ассортимент картриджей. Имеются также пружинный компенсатор скатывающейся силы и точно отградуированный противовес для установки прижимной силы без дополнительных весов. Шелл на трубке тонарма съемный, и его можно свободно менять на подобные, стандартные и универсальные, копии.

Подвижная конструкция круглых добротных опор обладает отличными вибропоглощающими и антирезонансными свойствами. Довольно увесистый (1,7 кг) опорный диск диаметром 33,2 см тоже отлит из алюминия, а поверх него укладывается толстый резиновый мат. Специальный запатентованный фирменный двигатель постоянного тока обеспечивает бесшумное и равномерное вращение платформы, а за поддержание точной скорости отвечает кварцевый стабилизатор. Есть еще очень важный момент, который создает дополнительное удобство: из состояния покоя до скорости 33⅓ опорный диск раскручивается всего за 0,7 секунды, а благодаря электронной системе торможения остановка происходит почти столь же мгновенно.

У проигрывателя двухслойный диск из алюминия и резины, а корпус изготовлен из алюминия и поглощающего вибрации материала на основе ABS-пластика и стекловолокна. Доступны две расцветки — серебристая и черная (тонарм тоже черный).

Исследуем мир звуков с Girts Ozolins, основателем Erica Synths

Автор Четверг, 18 июля 2019 18:04;

Основанная в 2014 году Гиртсом (Girts Ozolins) компания Erica Synths произвела ряд модулей и еврорэк систем, которые стали культовыми в модулярном мировом сообществе. Только за последние годы Erica Synths выпустила ряд новых продуктов, включая Techno System – модульную драм машину, которую Гиртс и его команда описывают как ритмический секвенсор с расширенными возможностями патчинга, выходящий далеко за рамки жанра техно. А совсем недавно появилась информация о Black Classic System II – машине, которая отвечает за саунд дизайн широкого профиля – от космических пространственных мелодий до массивных басовых линий, отличное дополнение к Techno System.

 

А:  Расскажи о Риге в контексте технологий, не только музыкальных, но и общего развития технической мысли в контексте железа и софта.

Г: Являясь самым большим городом Балтики и важным центром Северной Европы Рига стала домом для большого количества стартапов – как связанных с приборами, так и с софтом. Имея такой статус город играет важную экономическую роль в регионе. Поэтому именно тут базируются 4 главных стартап акселератора : Start-up WiseGuys (B2B), Overkill Ventures, Buildit (hardware), Commercialization Reactor (deeptech). Как видите,достаточно большие возможности поддержки для широкого спектра идей. Если вас интересуют цифры, то компании, занимающиеся разработкой софта более многочисленны. Это связано с большим количеством IT специалистов в Риге.

 

А: В чем уникальность Риги как города стартапов?

Г: Это проявляется во многих аспектах. В последнее время очень вырос вклад города в экосистему – правительство понимает как важна поддержка окружающей среды. Этому содействуют правительственные программы, закон о стартапах позволяет получать финансовую поддержку и льготное налогообложение. Крупные стартап мероприятия, такие как Techchill и Digital Freedom Festival также проходят в городе. Кроме поддержки город сам по себе является удобным местом для бизнеса. Специалисты высокого уровня, самый большой аэропорт в регионе в 15 минутах от центра, более дешевое проживание, в сравнении с Западной Европой и хорошие связи с зарубежными рынками. Рига – это хорошая начальная точка для развития больших идей.

 

А: Чем занимался ты и твои коллеги до основания компании Erica Synths?

Г: В ранних 90-х я был преподавателем математики и научных дисциплин в различных школах. Но перед основанием компании я работал в рекламе. С 2005 до 2015 я руководил одним из самых больших рекламных агентств в Латвии – HAVAS.

Янис, наш инженер, был участником проектов института ядерной физики, а Марта только что закончила академию музыки и искала работу. Кодек был профессиональным музыкантом, днем работал в сфере IT в маленьком городе, где жил тогда. Как только он переехал в Ригу в 2015, то присоединился к Erica Synths. Элиза была участником ряда культурных проектов. 

 

А: Что вдохновило тебя на создание модульных синтезаторов?

Г: Я был активным участником DIY движения в 2009 и собрал практически все доступные на тот момент модульные проекты. Некоторые разработчики (как Ray Wilson из MFOS) жаловались на то, что нужно придумать что-то новое, так как все, что у них было на тот момент я уже собрал. В этот момент я понял, что хотел бы внести свой вклад в эту область и в 2012 году начал продавать свой первый DIY набор на Muffwiggler – Polivoks VCF. Так как спрос начал расти, в 2014 году я зарегистрировал компанию как Erica Synths.

 

А: С какими сложностями ты столкнулся создавая компанию по производству синтезаторов в Риге? Были ли другие участники рынка, которые могли что-то посоветовать или пришлось со всеми тонкостями разбираться самому?

Г: Я думаю, в Латвии лучшая инфраструктура в мире для производства электроники. Но когда я начинал производство модулей (не только наборов DIY) мне пришлось разбираться во всем самому, других похожих компаний в округе не было. И, если говорить честно, то первые модули не соответствовали современным технологическим стандартам именно в плане сборки. У них были уникальные функциональные качества, но с производственной стороны это было катастрофой. Со временем я приобрел большой опыт, появилось много контактов и теперь у нас отличное производство и выстроенные логистические цепочки. Сейчас все больше компаний, таких как Gamechanger Audio, появляются в Риге, и я счастлив, что могу поделиться своим опытом с ними, чтобы у них уже были правильные отправные точки.

 

А: Расскажи о Techno System, почему ты решил сделать специализированную бит-систему?

Г: Techno System является в определенной части коллаборационным проектом с французской компанией e-licktronic, разработчиками драм машин NAVA и YOCTO. Я занимался сборкой их DIY наборов, в какой-то момент мы разработали для них корпус и выставили на продажу в нашем интернет-магазине. Через некоторое время e-licktronic связались с нами с предложением разработать модульную версию их драм-синтезаторов. В итоге e-licktronic разработали Drum Sequencer, Bass Drum, Snare Drum, Toms, Hi-Hats A, Clap, Cowbell, а мы все остальные модули для Techno System перед тем, как приступить к производству. Также, очень много модульных систем собраны для живых техно-выступлений, мы увидели большой потенциал в этой области. В конце концов, мы любим техно! Однако, все же замечу, что эта система совсем не ограничена техно-продакшном. С креативным подходом к патчингу можно уверенно создавать музыку в любом ритмически ориентированном жанре, а также в дрон стилях. Воображение – это единственная граница вашего творчества!

 

А: Что уникального в Techno System как для модулярщиков, так и для людей, не связанных с этим миром?

Г: Она очень круто звучит! И, в отличии от десктопных драм-машин у нее огромные модуляционные возможности как и тактильное ощущение работы с модульной системой. Techno System – это коллекция практически всех модулей, которые вы могли бы желать для электронной и экспериментальной музыки, как для производства музыки, так и для лайв выступления.

 

А: Как бы ты описал Black Classic System II? Создается впечатление, что она должна дополнить в какой-то степени Techno System.

Г: Black Classic System II это другой зверь – скорее, инструмент для глубокого саунд дизайна, при этом с полным контролем процесса. И, конечно же, она также отлично подходит для живых выступлений. Если кому-то нужны насыщенные лиды, мощные басовые линии, космические звуки или дроны – все это в стерео, то эта система будет отличным выбором! Она может использоваться с клавиатурой, миди секвенсором или отдельно. В данный момент мы разрабатываем расширенную версию – Black System III, которая будет включать в себя Black Sequencer и Black Spring Reverb.

 

А: Связано ли появление этих систем с растущим трендом на лайв-перфомансы? 

Г: Все модули Erica Synths созданы с акцентом на удобство интерфейса для пользователя. Чаще всего мы предпочитаем не экономить на размерах модулей. С модулями Черной Серии пользователь всегда знает, что большая черная крутилка отвечает за главные изменения звука – поэтому они очень удобны для лайв-перфомансов.

 

А: Каким Ты видишь дальнейшее развитие Erica Synths в плане синтеза и звука?

Г: На сегодня мы создали все основные модули для решения главных задач музыкантов. В качестве следующего шага мы разрабатываем ряд модулей для работы с внешним оборудованием. Black Input Module – передовой инструментальный преамп, envelope follower, и, что самое важное, pitch tracker, который конвертирует питч внешнего инструмента в CV. Остальные проекты находятся или на стадии прототипов, или еще в разработке. Мы накопили достаточную базу знаний в области разработки и производства модулей, настало время развиваться в других категориях.

 

А: Каким ты видишь будущее еврорэка?

Г: Складывается впечатление, что все главные корпорации, производящие электронные инструменты делаю свои синтезаторы совместимыми с еврорэк модулями. Это явный сигнал того, что в ближайшем будущем еврорэк системы будут развиваться все сильнее, и модули можно будет встретить в большинстве студий мира. Это в чем-то схоже сейчас с тем, что присходит с Ableton. В то же время, на Superbooth в этом году сложилось впечатление, что ничего принципиально нового в категории модулей уже не появится – все области еврорэка максимально насыщены. Но, учитывая экспериментальный дух еврорэка, скорее всего разработки будут касаться новых интерактивных интерфейсов для создания креативных и эксклюзивных перфомансов.

 

А: Как ты думаешь, остались ли вообще еще неизведанные звуки? 

Г: Из-за огромного разнообразия модулей сейчас многие продюсеры глубоко не лезут в саунд дизайн. Большинство людей предпочитает использовать функциональные модули для конкретных задач – Bass Drum, Hi Hats, Sample Drum, DSP эффекты и так далее. Сейчас у нас в разработке есть ряд недорогих продуктов целью которых является возврат еврорэк формата к его истокам, где комбинации простейших модулей могут создать сложные звуки. Яркий пример – это Karlheinz Stockhausen, который создавал свои шедевры используя только генераторы шума, несколько осцилляторов с синусоидой и ленточные магнитофоны. Современные люди не имеют ни времени, ни терпения, чтобы исследовать. Например, система 5U в нашем шоуруме имеет 94 выхода и 104 входа. Ее можно запатчить  7 x 10 в 159 степени способами (для сравнения, в исследованной вселенной существует 1 х 10 в 25 степени звезд) – можно потратить жизнь занимаясь патчингом сравнительно небольшой системы в поисках новых звуков!

 

Переведено с сайта Attack Magazine,

ссылка на оригинал: https://www.attackmagazine.com/features/exploring-a-world-of-sound-with-erica-synths-girts-ozolins/

Focusrite Scarlett 3rd Gen — обновление популярной линейки аудиоинтерфейсов.

Автор Среда, 10 июля 2019 17:26;

Третье поколение Scarlett состоит из интерфейсов Scarlett Solo, Scarlett 2i2, Scarlett 4i4, Scarlett 8i6, Scarlett 18i8 и Scarlett 18i20.

Как и раньше, аудиоинтерфейсы поддерживают запись звука с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 24 бит, и поставляются с USB-драйвером, обеспечивающим низкую задержку.

Микрофонные предусилители с фантомным питанием получили новый режим работы «Air» — нажатие кнопки активирует эмуляцию более лёгких, воздушных и пространственных микрофонных преампов ISA.

Новые модели 4i4 и 8i6 имеют больше линейных разъемов по сравнению с предыдущим поколением. Новые Solo Studio и 2i2 Studio поставляются с наушниками Scarlett HP60 MkIII и конденсаторным микрофоном CM25 MkIII.

В серии использована последняя версия разъёмов USB для максимальной совместимости. В комплект входит кабель USB-C – USB-A.

Специальные индикаторы Focusrite Gain Halo отражают уровни входного сигнала и записи без искажений.

Лупбэк комбинирующий стереосигнал компьютера с сигналом с любого из аппаратных входов или программных каналов управляется специальным поворотным регулятором и работает через два виртуальных канала. Эта функция поможет при записи подкастов, стриминге и сэмплировании.

Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen

Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen Звуковые карты USB
9900 Р
USB аудио интерфейс, Focusrite Scarlett Solo 3rd GenПодробнее



Focusrite Scarlett Solo 3rd Gen
Новый Scarlett Solo оснащен балансными TRS-выходами. По словам компании, такое решение уменьшит количество шума, гула и шипения, появляющегося при работе с балансными входами.

Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen

Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen Звуковые карты USB
19700 Р
USB аудио интерфейс, Focusrite Scarlett 4i4 3rd GenПодробнее



Focusrite Scarlett 4i4 3rd Gen
Модель 4i4 приходит на замену Scarlett 2i4. В отличие от предшественника, 4i4 оснащается двумя дополнительными линейными входами. С их помощью музыканты смогут направить сигнал на внешние эффекты.

Focusrite Scarlett 8i6 3rd Gen

Focusrite Scarlett 8i6 3rd Gen Звуковые карты USB
24800 Р
USB аудио интерфейс, Focusrite Scarlett 8i6 3rd GenПодробнее



Focusrite Scarlett 8i6 3rd Gen
Scarlett 8i6 также оснащается двумя дополнительными линейными входами. С их помощью музыканты смогут подключить внешние эффекты, синтезаторы и другие инструменты.

Focusrite Scarlett 18i8 3rd Gen

Focusrite Scarlett 18i8 3rd Gen Звуковые карты USB
34000 Р
USB аудио интерфейс, Focusrite Scarlett 18i8 3rd GenПодробнее



Focusrite Scarlett 18i8 3rd Gen
Scarlett 18i8 получило возможность работы с двумя системами мониторинга. Работа дополнительной пары мониторов показывается специальным индикатором ALT.

Focusrite Scarlett 18i20 3rd Gen

Focusrite Scarlett 18i20 3rd Gen Звуковые карты USB
45000 Р
USB аудио интерфейс, Focusrite Scarlett 18i20 3rd GenПодробнее



Focusrite Scarlett 18i20 3rd Gen
Scarlett 18i20 теперь оснащается talkback-микрофоном. Помимо этого интерфейс получил пару ADAT-коннекторов для расширения студии звукозаписи. С помощью ADAT музыканты могут добавить своей студии до восьми дополнительных каналов через подключение внешнего A/D-конвертера или микрофонного предусилителя наподобие того же Scarlett OctoPre.

Вместе с Scarlett 3rd Gen поставляется большой набор программного обеспечения:

- Ableton Live 10 Lite;
- Pro Tools First Focusrite Creative Pack;
- Softube Time and Tone bundle;
- Focusrite Red plug-in suite;
- одна библиотека XLN Audio Addictive Keys на выбор покупателя;
- 3-месячная подписка на Splice Sounds.
- Focusrite Plug-In Collective - доступ к бесплатным плагинам и скидкам.
Использована последняя версия разъёмов USB для максимальной совместимости. В комплект входит кабель USB-C – USB-A.

 

 

 

 

Анонс MIDI-клавиатуры Arturia KeyLab 88 MkII

Автор Понедельник, 24 июня 2019 20:47;

С новым поколением KeyLab Arturia подняла планку удобства управления рабочим процессом, эргономики и качества. KeyLab 88 MkII – это идеальный компаньон для требовательных музыкантов с высококачественным молоточковым клавишным механизмом Fatar и продвинутым DAW Command Center. KeyLab 88 MkII дает вам мгновенный доступ к множеству настраиваемых пользовательских мэппингов, так что вы можете использовать ручки, фейдеры и пэды так, как вам нравится. Кроме того, каждый пользователь получит уникальный пакет программного обеспечения, который легко интегрируется с KeyLab 88 MkII. В итоге, контроллер KeyLab 88 MkII – это все то, что привело к успеху KeyLab 88 первого поколения со всеми последними усовершенствованиями новой серии MkII.

ПРОФЕССОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ АРТИСТОВ

KeyLab 88 MkII с молоточковым клавишным механизмом Fatar исключительно высокого качества, с фортепианной клавиатурой на 88 нот идеально подходит для современных клавишников, пианистов, требовательных сценических исполнителей и профессиональных продюсеров, которые не пойдут на компромисс в отношении качества. Это сценическое и студийное решение устанавливает новый стандарт среди профессиональных клавишных контроллеров.

ЭКСПРЕССИВНЫЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ

KeyLab 88 MkII – это больше, чем просто MIDI-контроллер. Он представляет собой прекрасный инструмент и вдохновляющего студийного компаньона, который выявляет все лучшее в своих пользователях. Клавиатура с функцией послекасания порадует клавишников; фейдеры могут управлять виртуальными дышлами органа и одним щелчком переключателя управлять уровнями в вашей DAW; пользовательские аккорды могут быть сохранены в пэдах для интуитивного быстрого запуска. Каждый пользователь найдет свой уникальный способ сделать для себя KeyLab 88 MkII идеальным профессиональным контроллером.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

В дополнение к полноразмерным входным и выходным разъемам MIDI мы оснастили KeyLab 88 MkII 4 выходами и 1 входом CV. Пользователи могут отправлять сигналы питча, gate и 2 источников модуляции на аналоговое оборудование. Этот полнофункциональный контроллер также имеет 5 входов педали экспрессии, чтобы удовлетворить все потребности даже в самых сложных сетапах.

УМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

KeyLab 88 MkII даже в качестве автономного контроллера премиум-класса - это отличное соотношение цены и качества, но он может предложить еще больше. KeyLab 88 MkII поставляется в комплекте с отмеченной наградами Arturia Analog Lab 4, предоставляя пользователям доступ к тысячам звуков синтезаторов, клавишных инструментов и новому режиму исполнения. Piano V - великолепная коллекция физически смоделированных фортепиано - идеальное сочетание с невероятно выразительной клавиатурой KeyLab 88 MkII. Наш признанный инструмент Vox Continental V также включен в комплект, что позволяет пользователям наслаждаться удивительным звучанием органа 60-х годов. В комплект также входит Wurli V - удивительно точная модель классического электрического пианино Wurlitzer 200A. KeyLab 88 MkII имеет интеллектуально сопоставленные элементы управления для всех инструментов Arturia и включает Ableton Live Lite, так что музыканты могут приступить к записи и воплощать свои идеи не приобретая дополнительное ПО.

Основные характеристики

• Молоточковая клавиатура с послекасанием (Fatar TP100LR)
• Прочная алюминиевая конструкция с деревянными боковыми панелями
• Съемная подставка для нот/iPad
• Выдвижная полка для размещения ноутбука
• 16 пэдов с подсветкой RGB
• Блок управления с 9 фейдерами и 9 поворотными регуляторами
• Команды DAW: включает шаблоны для Ableton Live, Logic Pro X, Pro Tools, Cubase, Studio One, Reaper, а также стандартные настройки Mackie и HUI.
• Огромные возможности подключения, включая экспрессию, сустейн, CV/Gate, MIDI, USB и 3 назначаемых вспомогательных педальных входа.
• Идеальная интеграция с Analog Lab
• Размер продукта: 1293 * 322 * 112 мм / 50,91 * 12,68 * 4,409 дюйма
• Вес нетто: 14,7 кг / 32,4 фунта

Беспроводная новинка от японцев из Audio-Technica.

Автор Воскресенье, 23 июня 2019 16:35;

ATH-S200BT - беспроводная новинка от японцев из Audio-Technica.

Audio-Technica ATH-S200BT – это новый стандарт для бюджетных беспроводных наушников. Доступные по цене, эта модель включают в себя некоторые особенности, присущие более дорогим Bluetooth наушникам.

– Превосходное время автономной работы – 40 часов.

– Отличная производительность беспроводной связи.

– Плотно сидят на голове: можно заниматься йогой, в тренажерном зале и даже бегать – наушники не сдвинутся ни на миллиметр.

– Хорошая звукоизоляция позволяет полностью погружаться в музыку (без дополнительных звуков соседского перфоратора или стройки за окном).

– Чистый звук, удачный баланс высоких и низких частот.

– Дизайн простой, минималистичный.

– Наушники легкие, сделаны из приятного на ощупь матового пластика.

Некоторые из этих характеристик являются фантастическими, учитывая стоимость наушников. Мы впервые увидели такие бюджетные наушники, с такой долгой автономной работой: при полной зарядке наушники служат в общей сложности 40 часов непрерывного воспроизведения.

Наушники Audio-Technica ATH-S200BT предлагают отличное время автономной работы и общую надежность в своей ценовой категории. Это идеальный вариант для тех, кто ценит звук и удобство, но не готов переплачивать.

Диапазон воспроизводимых частот: 5–32000 Гц;
динамики: 40 мм;
конструкция микрофона: встроенный;
тип микрофона: конденсаторный;
воспринимаемый диапазон частот: 50–15000 Гц;
диаграмма направленности: всенаправленная;
чувствительность микрофона: -40 дБ;
поддержка Bluetooth - есть;
версия Bluetooth: 4.1;
примерный радиус действия Bluetooth: до 10 м*;
поддерживаемые профили Bluetooth: A2DP, AVRCP, HFP, HSP;
поддерживаемые кодеки передачи аудио по Bluetooth: SBC;
вес: 190 г;
встроенный аккумулятор: литий-полимерный, 3,7 В;
примерное время работы на одном заряде аккумулятора: 40 ч при активном использовании; 1000 ч в режиме ожидания;
ввод аналогового аудиосигнала: есть;
стерео: есть;
импеданс: 32 Ом;
чувствительность: 102 дБ/мВт;
конструкция разъёма: гнездо Micro-USB тип B;
питание: постоянный ток;
напряжение питания: 5 В;
примерное время полной зарядки аккумулятора: около 3 ч;
USB-кабель: есть.

Лёгкие и складные, оснащённые технологией Bluetooth®, наушники обеспечивают не только свободу и комфорт, но и внушительную звукоизоляцию. Всё перечисленное позволит вам насладиться музыкой по полной!

Audio-Technica ATH-S200BT

Audio-Technica ATH-S200BT Беспроводные наушники
3890 Р
Audio-Technica ATH-S200BT беспроводные наушникиПодробнее



Audio-Technica ATH-S200BT

M-Audio M-Track 8X4M - поющие квартеты одобряют!

Автор Воскресенье, 16 июня 2019 18:55;

Новинка от M-Audio. M-Track 8X4M — звуковой интерфейс с 4 микрофонными входами и подключением по USB-C.

1.02 - Synthesarium Live

Автор Суббота, 26 января 2019 16:17;
1 февраля состоится первая в этом году вечеринка от объединения Synthesarium.  

Начнём с geek pre-party в 21:00. 
С лекцией выступит Валентин Викторович Zvukofor, основатель Zvukofor Sound Labs - призер номинации "лучший прибор обработки звука" на Synthposium 5. Обсудим построение грамотного технологического процесса для получения качественного, жирного, приятного звука. 

А с 23:00 и до утра - лайв сеты от интереснейших музыкантов. 
Вас ждёт неслыханное электро и немыслимое техно, классическое звучание и невообразимые эксперименты, абсолютная свобода самовыражения в реальном времени. 
Свои перфомансы представят: 

Melier Avenue 
Zvukofor 
TLFN 
Alex Cool 
Центры Цистерны & Tsyfra 
Head2Head 
Lobzik 

Также в первой части мероприятия шоурум Synthesarium by MusicMag организует демо-зону, где представит синтезаторные новинки. Любой гость сможет попробовать синтезаторы, драм-машины, грувбоксы и контроллеры, получить консультацию и пообщаться с артистами.
 

Вход: 
300р. - без внимания к мероприятию 
200р. - с репостом в соцсетях и записью в RSVP

FC/DC 18+ 

Мероприятие состоится в баре МОТИВ, Рубинштейна, 28Д, флигель на парковке «Владимирского Пассажа»

Грандиозный шоукейс Synthesarium!

Автор Понедельник, 10 декабря 2018 17:58;

14-го декабря своды клуба Mosaique заполнит Synthesarium Knights, событие инициированное платформой Synthesarium by MusicMag, которая создана специально для сотрудничества электронных музыкантов. Сцены клуба поделят между собой музыканты из Осло, Москвы и Санкт-Петербурга, которые сойдутся в едином, непрерывном лайв-перфомансе. Главным гостем станет норвежский проект +Plattform сочетающий в себе глубокое техно звучание и едва уловимые мелодические секвенции. Визуальная часть ночи будет представлена анимационным полотном от мастеров глитча WeAreWorms. 

• +Plattform .live (Oslo) 
• Fangarm .live (Oslo) 
• Monodogue .live (Oslo) 
• Xandr.vasiliev .live (Moscow) 
• Sirius C & TLFN .live 
• Tsyfra & Центры Цистерны .live 
• Rhitektor & Lobzik .live 

• visual art by WeAreWorms (Norway)

Событие VK

Событие на Facebook

Политика входа: 18+ FC/DC 
400р. - без вниманию к мероприятию 
200р. - с репостом анонса в vk/facebook и записью в rsvp:
https://goo.gl/forms/1PhCS8dPUkU2KFVH2