
Пользоваться A-Designs Hammer 2 проще простого. Его общий частотный диапазон составляет от 30 Гц до 40 кГц. Каждый канал имеет шесть фиксированных поворотных регуляторов: три ручки выбора частоты (Lo, Mid, Hi), которые представляют собой ступенчатые переключатели для легкого вызова, каждая с соответствующей ручкой усиления, обеспечивающей плавно регулируемое усиление или ослабление на 12 дБ. Каждая полоса имеет выбираемую центральную частоту и перекрывается с другими полосами таким образом, что обеспечивает плавный переход по всему спектру. Каждый канал также имеет отдельные переключатели для входа / выхода эквалайзера, а также фильтры Lo Cut (84 Гц) и Hi Cut (8 кГц), которые позволяют инженерам выполнять утилитарные функции эквалайзера, сохраняя при этом полную мощность трех полос Hammer. нести. Полоса пропускания (Q) HM2EQ, в основном предназначенная как эквалайзер с широким ходом, является саморегулирующейся (плавающей) на основе комбинации применяемого усиления, динамики и частотного содержания программного материала.
Уникальная способность Hammer'а «двигаться вместе с музыкой» является одним из ключей к его невероятному музыкальному исполнению и еще одной причиной, по которой трудно заставить Hammer плохо звучать при любой частоте или настройке усиления. Наряду с инновационной схемой ламповой фильтрации гармоник, пара тщательно отобранных ламп 12AT7 (обеспечивающих наиболее последовательный контроль по сравнению с любой лампой) и специальный усиленный тороидальный силовой трансформатор добавляют последние штрихи к сигнальному тракту Hammer.
Как и его близнец - компрессор A-Designs "Nail" - Hammer имеет черную, специально фрезерованную, матовую лицевую панель со специальными фрезерованными алюминиевыми ручками управления, сверхмощный тумблерный переключатель питания Carling и большой синий драгоценный камень. Индикаторная лампа - в целом потрясающее сочетание современного и ретро-внешнего вида, которое сразу бросается в глаза.
Hammer - это вдохновенный дизайн, звуковая подпись которого намного превосходит сумму его компонентов. Идеально подходит для приложений слежения или в качестве эффекта разрыва на отдельных каналах, это идеальное устройство окончательной обработки полного диапазона для субмиксов и мастер-выходов. В конце концов, какой набор звуковых инструментов был бы полным без молотка?
Особенности:The A-Designs Hammer 2 couldn't be easier to use. Its overall frequency range covers 30Hz to 40kHz. Each channel features six detented rotary controls: three frequency selector knobs (Lo, Mid, Hi) which are stepped switches for easy recall, each with an accompanying gain knob providing continuously variable boost or cut of 12dB. Each band has a selectable center frequency, and overlaps with the other bands in such a way that makes for a seamless transition throughout the entire spectrum. Each channel also features individual toggle switches for EQ In/Out as well as Lo Cut (84Hz) and Hi Cut (8kHZ), filters that allow engineers to perform utilitarian EQ chores while still being able to bring the full power of The Hammer's three bands to bear. Mainly intended as a "broad stroke" equalizer, the HM2EQ's bandwidth (Q) is self-adjusting (floating), based on a combination of the amount of gain applied and the dynamics and frequency content of the program material.
The Hammer's unique ability to have its Q "move with the music" is one the keys to its incredible musical performance, and is another reason why it's difficult to make the Hammer sound bad at any frequency or gain setting. Along with its innovative tube-harmonic filtering circuit, a pair of carefully selected 12AT7 tubes (offering the most consistent control of any tube) and a custom heavy duty toroidal power transformer add the final touches to the Hammer's signal path.
Like its twin - the A-Designs "Nail" compressor - the Hammer features a black, custom-milled, brushed faceplate sporting custom-milled aluminum control knobs, a heavy-duty Carling toggle power switch, and a big blue jewel power indicator lamp- overall, a stunning combination of modern-retro looks that jump out of the rack.
The Hammer is an inspired design whose sonic signature is far greater than the sum of its components. Perfectly happy in tracking applications or as an insert effect on individual channels, it is the ultimate full-range finishing device for sub-mixes and master outputs. After all, what audio toolbox would be complete without a Hammer?
Features: