
Phase Shifter
Классический фазовращатель с VC параметров и встроенным LFO, который доступен пользователю на сокете.
Phaser Shifters (или "фазовращатели" «) были наиболее распространенными« эффектами », использовавшимися на протяжении 1970-х годов, и с тех пор остаются популярными. Их медленные, развивающиеся колебания были основой рок-клавишных и широко использовались в звуках, таких как электрические 12-струнные гитары, где более высокая скорость модуляции давала звук, похожий на игру на инструменте через вращающийся динамик Лесли.
Фейзеры работают, комбинируя входной сигнал с задержанной (и, следовательно, сдвинутой по фазе) версией самого себя. Если сдвинутые частоты находятся в фазе с исходным сигналом, они усиливают любые гармоники, лежащие на этих частотах. Если сдвинутые частоты не совпадают по фазе с исходной, они деструктивно интерферируют и ослабляют любые гармоники, лежащие на этих частотах. Если амплитуды исходного и смещенного сигналов равны, в выходном спектре есть выемки.
Количество выемок определяется количеством ступеней задержки в архитектуре устройства. В одной конструкции используются четыре этапа, которые сдвигают фазу входного сигнала от 0 & ordm; на низких частотах до 720 & ordm; на высоких частотах. Это означает, что исходный и смещенный сигналы усиливаются на низких и высоких частотах, а также на 360 °, с двумя областями подавления на 180 °; и 540 & ordm ;. Таким образом, можно сделать вывод, что количество выемок на выходе равно половине количества фазосдвигающих каскадов в устройстве. Рисунок на обратной стороне может прояснить это.
Некоторые винтажные фазовращатели используют больше ступеней для создания большего количества впадин и пиков. Однако увеличение количества этапов не обязательно создает более приятный эффект, и в некоторых случаях результаты могут быть слишком незаметными, чтобы их можно было использовать.
Многие фазовращатели имеют петлю положительной обратной связи, которая усиливает резкость и подчеркивает пики между выемками. Увеличение сигнала обратной связи делает эти пики все более резкими, пока - в крайних случаях - фазер не начнет колебаться. Electro-Harmonix Small Stone предлагал переключатель, который предлагал два уровня обратной связи, но некоторые владельцы модифицировали свои устройства, чтобы они могли определять величину акцента с помощью ручки. Эти модифицированные устройства стали эталоном звука при проектировании RS-400.
Классический эффект фазера создается за счет изменения частот, на которых возникают зазубрины. Это создает сложный спектральный отклик, который нелегко воспроизвести с помощью обычных фильтров. С этой целью все автономные фазовращатели включают LFO с частотным диапазоном от нескольких процентов герца до 10 Гц или около того. Для заданного количества ступеней именно скорость и глубина этого LFO определяют характер выходного сигнала.
Более сложные фазовращатели также предлагают входы CV, которые позволяют вам влиять или даже заменять модуляцию LFO. Это позволяет воспроизводить дополнительный диапазон «фазовых» звуков, которые не отображают более общие циклические характеристики.
Особенности устройства с сайта производителяЧАСТОТА
Если модуляция не применяется, ручка FREQUENCY определяет положение выемок. При применении модуляции он определяет частоты режекции, когда все CV модулирующего сигнала в сумме равны 0 В.
& bull; ЧАСТОТА = НИЗКАЯ
- Нижняя метка = 20 Гц
- Верхняя метка = 120 Гц
& bull; FREQUENCY = HIGH
- Нижняя метка = 7,5 кГц
- Верхняя метка = 45 кГц
EMPHASIS
Определяет количество выходного сигнала. подается обратно на вход фазера и подчеркивает пик спектра между метками.
& bull; РЕЗОНАНС = МИН.
Нет обратной связи
& bull; РЕЗОНАНС = МАКС.
Возникает положительная обратная связь высокого уровня.
RS-400 откалиброван таким образом, что упор останавливается сразу после автоколебаний.
LFO DEPTH и RATE
LFO внутренне исправлен на ЧАСТОТУ фазовращателей. Прикладное напряжение 1 В удваивает ЧАСТОТУ. Аналогичным образом, приложенный CV -1V уменьшает ЧАСТОТУ вдвое. Это дает возможность переходить от дозвуковых к сверхзвуковым частотам.
Форма волны: треугольная волна
Диапазон частот: приблизительно от 0,2 Гц до 10 Гц.
Максимальная глубина : ± 5 В
Входы и выходы
RS-400 предлагает вход аудиосигнала, выход аудиосигнала, два входа CV и выход CV:
SIG IN
Принимает аудиосигналы в диапазоне ± 10 В
SIG OUT
Выводит аудиосигналы в диапазоне ± 10VCV
IN VARY и LEVEL
Принимает CV в диапазоне ± 10 В. Вы можете ослабить любое CV, подаваемое на вход CV-IN VARY, используя соответствующий регулятор LEVEL. Результирующее напряжение суммируется с внутренне исправленным LFO и любым CV, подаваемым на вход CV-IN FIXED.
CV IN FIXED
Принимает CV в диапазоне ± 10 В. Аттенюатора нет. Напряжение суммируется с внутренне исправленным LFO и любым ослабленным (или нет) CV, подаваемым на вход CV-IN VARY.
LFO OUT
Вы можете нажать на выход RS -400 LFO и направьте его в любое подходящее место в вашем RS Integrator.
Phase Shifter
Classic phase shifter design with V.C. of parameters and built in LFO which is available to the user on a socket.
Phaser Shifters (or "phasers") were the most common 'effects' used throughout the 1970s, and have remained popular since. Their slow, evolving sweeps were a mainstay of rock keyboards,and were used extensively on sounds such as electric 12-stringguitars, where a faster modulation speed produced a sound akin to playing the instrument through a Leslie rotary speaker cabinet.
Phasers work by combining the input signal with a delayed(and therefore phase-shifted) version of itself. Where the shifted frequencies are in phase with the original signal, they reinforce any harmonics that lie at those frequencies. Where the shifted frequencies are out of phase with the original, they interfere destructively, and attenuate any harmonics that lie at those frequencies. If the amplitudes of the original and shifted signals are equal, there are notches in the output spectrum.
The number of notches is determined by the number of delay stages in a unit's architecture. One design employs four stages that shift the phase of the input signal from 0º at low frequencies to 720º at high frequencies. This means that the original and shifted signals reinforce at low and high frequencies, and also at 360º, with two regions of cancellation at 180º and 540º. We can conclude, therefore, that the number of notches in the output is equal to half the number of phase-shifting stages in the device. The figure overleaf may make this clearer.
Some vintage phasers use more stages to create higher numbers of troughs and peaks. However, increasing the number of stages does not necessarily create a more pleasing effect, and in some circumstances the results can be too subtle to be of use.
Many phasers have a positive feedback loop that sharpens and emphasises the peaks between the notches. Increasing the feedback signal makes these peaks progressively sharper until - in extreme cases - the phaser begins to oscillate. The Electro-Harmonix Small Stone offered a switch that offered two levels of feedback, but some owners modified their units to allow them to determine the amount of emphasis using a knob. These modified units became the sonic benchmark for the design of the RS-400.
The classic phaser effect is generated by sweeping the frequencies at which the notches occur. This creates a complex spectral response that is not easily duplicated using conventional filters. To this end, all stand-alone phasers incorporate an LFO with a frequency range of a few percent of a Hertz to 10Hz or there abouts. For a given number of stages it is the speed and depth of this LFO that determine the nature of the output.
More sophisticated phasers also offer CV inputs that allow you to affect or even replace the LFO modulation. This makes it possible to produce a further range of 'phasey' sounds that do not display the more common cyclic characteristic.
Особенности устройства с сайта производителяFREQUENCY
If no modulation is applied, the FREQUENCY knob determines the positions of the notches. With modulation applied, it defines the notch frequencies when all modulating CVs sum to 0V.
• FREQUENCY = LOW
- Lower notch = 20Hz
- Upper notch = 120Hz
• FREQUENCY = HIGH
- Lower notch = 7.5kHz
- Upper notch = 45kHz
EMPHASIS
This determines the amount of output signal fed back to the phaser input, and emphasises the peak of the spectrum between the notches.
• RESONANCE = MIN
No feedback occurs
• RESONANCE = MAX
High level positive feedback occurs.
The RS-400 is calibrated such that the emphasis stops just short of self-oscillation.
LFO DEPTH and RATE
The LFO is patched internally to the FREQUENCY of the phase shifters. An applied CV of 1V doubles the FREQUENCY. Likewise, an applied CV of -1V halves the FREQUENCY. This makes it possible to sweep the notches from subsonic to supersonic frequencies.
Waveform: Triangle wave
Frequency range: Approximately 0.2Hz to 10Hz.
Maximum depth: ±5V
Inputs and Outputs
The RS-400 offers an audio signal input, an audio signal output, two CV inputs, and a CV output:
SIG IN
Accepts audio signals in the range ±10V
SIG OUT
Outputs audio signals in the range ±10VCV
IN VARY and LEVEL
Accepts CVs in the range ±10V. You may attenuate any CV presented to the CV-IN VARY input using the associated LEVEL control. The resulting voltage is summed with the internally patched LFO and any CV applied at the CV-IN FIXED input.
CV IN FIXED
Accepts CVs in the range ±10V. There is no associated attenuator. The voltage is summed with the internally patched LFO and any attenuated (or not) CV applied at the CV-IN VARY input.
LFO OUT
You may tap the output from the RS-400 LFO and direct it to any suitable destination within your RS Integrator.