0
Ваша корзина пуста!
WMDevices Compressor Eurorack модулиКупить Eurorack модули WMDevices CompressorWMDevices Compressor Eurorack модули

WMDevices Compressor

Рейтинг: 5/5
ПроизводительWMD
Доступность:на заказ
Артикул:581121
*еще -3% в корзине при оплате наличными или переводом
WMDevices Compressor Eurorack модули WMDevices Compressor Вы можете купить по выгодной цене в наших музыкальных магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, интернет-магазин, доставка по России.
Этот товар поставляется на заказ. Уточним доступность или предложим замену!

Описание



Описание на русском:

Обработка динамики не является чем-то, что обычно рассматривается в модульном синтезе, особенно при субтрактивных исправлениях. Поскольку многие синтезаторы делают полностью модульные патчи с обратной связью, перкуссию и внешнюю обработку с помощью своих модульных модулей, компрессия теперь нашла место в Eurorack. Компрессор WMDevices Compressor разработан для удовлетворения всех ваших обычных потребностей в динамической обработке, но он расширяет границы возможного. Он может слегка успокоить резонансные пики или добавить динамический характер басу. Он также может полностью раздавить и исказить патч, превратив его в колышущееся дышащее чудовище.

Компрессор WMD разработан на основе ядра THAT 4301, высокопроизводительного динамического процессора. Он адаптирован для модульных уровней, но также будет работать с сигналами линейного уровня +4. Он разработан, чтобы быть прозрачным, с использованием только сверхмалошумящих операционных усилителей, но он также имеет переменную входную и выходную насыщенность для добавления некоторого характера и искажений.

Теория работы

Компрессор WMD - это конструкция с прямой связью, в которой входной сигнал анализируется, чтобы определить, какое сжатие необходимо. Эта мощная и быстрая архитектура обеспечивает широкий контроль над сигналом управления сжатием.

Путь прохождения сигнала короткий, он состоит из каскада усиления на входе, каскада VCA компрессора и затем финального каскада выходного микширования. Во входном каскаде используется операционный усилитель со сверхмалым шумом и малым смещением TLE2027. VCA и выходной микшер используют малошумящие операционные усилители OPA1641 с большим запасом мощности. Максимальный размах выходного сигнала близок к шинам питания при 22Vpp.

Схема ручной атаки /сброса основана на принципах, заложенных в многомодовой огибающей. Он невероятно быстр и может почти остановиться. Это позволяет вам использовать огибающую как эффект и при желании использовать CV для остановки сжатия. Слишком быстрое время атаки и восстановления приведет к искажению, поскольку ведомый будет пытаться следовать за самим сигналом, а не за его огибающей.

Боковая цепь позволяет вам использовать другой сигнал для управления сжатием входных данных. Это позволяет приглушить басовый звук для бочки, или приглушить микс для закадрового голоса, или исказить соло, когда что-то еще происходит. Боковая цепь очень полезна для быстрого и простого добавления динамики к патчу. Это также позволяет вам использовать компрессор для работы в режиме обратной связи, где компрессор управляет входом в фильтр, а выход этого фильтра проходит через боковую цепочку; затем, когда резонанс начинает искажать сигнал, входной сигнал понижается для компенсации. Это позволяет создавать очень гладкие резонансные патчи.

Цепи входного и выходного насыщения озвучены по-разному. Насыщенность входной стороны работает с регулятором входного усиления, обеспечивая очень мягкое ограничение. Здесь много гармоник 2-го порядка, чтобы согреть ваш сигнал. Входное насыщение будет присутствовать на сухой стороне элемента управления Mix, а также передаваться на ведомый механизм и ядро ​​сжатия. Выходное насыщение активно в цепи VCA компрессора. Он может зажиматься намного сильнее, чем сторона входа. Выходное насыщение отлично подходит для искажения начального переходного процесса от более медленной атаки, придавая начальному удару больше гармоник и резкого тембра.

Элементы управления
  • Входное усиление - Устанавливает входной уровень на разъеме Signal In. Диапазон составляет + -12 дБ. 12 часов - это выигрыш на единицу. Этот уровень нормализован к входу боковой цепи. Входной уровень отображается на красном индикаторе In.
  • Input Saturation (Насыщенность входа) - этот регулятор и переключатель управления определяют величину насыщения на стороне входа. Схема представляет собой мягкий клипер, который начинает отсекать при пиках + -4 В. Для включения ручки переключатель должен быть в верхнем положении.
  • Порог - устанавливает уровень входного сигнала, при котором начинается сжатие. Его диапазон от -14 дБ до +24 дБ охватывает модульный диапазон. Для этого элемента управления есть вход CV, который добавляется к значению регулятора. Светодиоды Th + и Th- показывают, находится ли входной сигнал выше или ниже порога сжатия.
  • Коленный переключатель - этот переключатель определяет поведение точки порогового разрыва. Жесткое колено начнет сжатие с указанным коэффициентом сразу в точке разрыва. Мягкое колено начинает сжатие медленно в диапазоне 3 дБ до точки разрыва.
  • Ratio - управляет степенью сжатия как функцией входного уровня к выходному уровню. Таким образом, для каждого увеличения уровня в децибелах после порогового значения вы получаете X-уровень на выходе. Соотношение 4: 1 означает, что входной сигнал 4 дБ соответствует изменению выходного сигнала на 1 дБ. ?: 1 - это ограничитель, в котором входной сигнал ограничен пороговым уровнем.
  • Переключатель режима детектора - этот трехпозиционный переключатель выбирает между режимами определения среднеквадратичного, адаптивного и пикового уровня. RMS - игнорирует быстрые переходные процессы, более медленные и плавные. Подходит для переходных процессов атаки без сжатия. Более винтажное звучание компрессии .; Адаптивный - плавный, как RMS, но обнаруживает быстрые переходные процессы. Подходит для многих типов материалов. Современное звучание компрессии .; Пик - очень быстро, внимательно следует за сигналом. Используйте с ручным A /R с более медленным отпусканием для хорошего ограничения пиков.
  • Переключатель A /R - этот переключатель определяет, активированы ли ручные ручки Attack и Release, или если детектор уровня автоматически контролирует время атаки и восстановления . Для включения регуляторов Attack и Release и CV переключатель должен находиться в ручном режиме.
  • Attack - Этот регулятор устанавливает время, необходимое для начала сжатия. Поверните по часовой стрелке для более медленной атаки. На атаку может повлиять вход CV. Атака измеряется в секундах /дБ.
  • Release - контролирует количество времени, в течение которого компрессор открывается после того, как входной сигнал возвращается ниже текущего уровня сжатия. Поверните по часовой стрелке для более длительного высвобождения. На выпуск может повлиять вход CV. Затухание измеряется в секундах /дБ.
  • Ratio Mode - этот переключатель контролирует, снижает ли компрессор выходной уровень при пересечении порога (Comp) или увеличивает уровень на Ratio при пересечении порога (Xpand) . Помните, что переключение на Xpand значительно увеличит громкость на выходе. Перед включением этого переключателя уменьшите усиление макияжа.
  • Светодиод Comp - этот синий светодиод показывает уровень сжатия, чтобы дать приблизительную оценку степени сжатия.
  • Усиление макияжа - этот параметр управляет величина усиления на выходном каскаде. Диапазон составляет от -36 дБ до +36 дБ. Используйте более высокие настройки, чтобы восстановить уровень после сильного сжатия. Если используется режим Xpand, установите его ниже 0 дБ, чтобы избежать высоких уровней выходного сигнала. Есть вход CV для дальнейшего управления величиной Makeup Gain.
  • Output Saturation - этот переключатель должен быть включен, чтобы ручка имела эффект. Умеренно жесткое насыщение светодиода начинается при пике 6 В.
  • Mix - эта ручка смешивает сухой входной сигнал с влажным выходным сигналом, обеспечивая простую параллельную компрессию. Также используйте его как способ легко сравнивать ввод и вывод. Это последний выход на гнездо выхода сигнала. Его уровень отображается на красном светодиоде Out.
  • Боковая цепь - этот вход управляет детектором уровня компрессора. Когда ничего не подключено, входной сигнал нормализуется до детектора. Это позволяет вам использовать компрессор в качестве дакера или расширителя с другими сигналами.
  • Выход огибающей - это выходное гнездо выдает управляющий сигнал компрессора для использования в других местах вашей модульной системы.
  • Stereo Link - Если у вас есть два компрессора WMD, вы можете соединить их вместе с помощью кабеля 1/8 дюйма на задней панели. Перемещение переключателя Link каждого компрессора в положение Stereo соединит два детектора вместе для истинного сжатия стерео шины. Ручки должны быть установлены одинаково, чтобы оба канала работали одинаково, поскольку используется только информация детектора.


Технические характеристики продукта
Максимальная глубина 25 мм
Шасси Модуль
Тип модуля Eurorack
Количество слотов модуля 12 л.с.
Тип соединителя 3,5 мм
Потребляемая мощность + 52 мА /-40 мА


Описание на английском:

Dynamics processing is not something typically considered in modular synthesis, especially subtractive patches. With many synthesists doing fully modular feedback patches, percussion and outboard processing with their modulars, compression now has a place in a Eurorack. The WMDevices Compressor is designed to serve all of your normal dynamics processing needs, but it pushes boundaries further. It can subtly calm resonance peaks, or it can add dynamic character to a bass patch. It can also completely crush and distort a patch into a pumping breathing monster.

The WMD Compressor is designed around the THAT 4301 core, a high end dynamics processor. It has been adapted for modular levels, but will work with +4 line level signals as well. It is designed to be transparent, using only ultra low noise opamps, but it also has variable input and output saturation to add some character and distortion.

Theory of Operation

The WMD Compressor is a feed-forward design where the input signal is analyzed to determine how much compression is necessary. This architecture is powerful and fast and offers plenty of control over the compression control signal.

The signal path is short, consisting of an input gain stage, the compressor VCA stage and then the final output mix stage. The input stage uses a TLE2027 ultra low noise and low offset opamp. The VCA and output mix use OPA1641 low noise high-headroom opamps. The maximum output swing is close to the supply rails at 22Vpp.

The Manual Attack/Release circuitry is based on principles designed into the Multimode Envelope. It is incredibly fast and can range to a near stop. This allows you to use the envelope as an effect, and use the CV to halt compression if desired. Too fast of both Attack and Release times will introduce distortion as the follower attempts to follow the signal itself rather than the envelope of the signal.

The Side Chain lets you use another signal to control compression of the input. This lets you duck a bass sound for the kick, or duck a mix for voiceover work, or distort a lead when something else is happening. The Side Chain is very useful for adding dynamics to a patch quickly and easily. It also lets you use the Compressor to work in feedback mode, where the Compressor controls the input to a filter, and the output of that filter is run through the side chain; then when resonance starts to distort the signal, the input is dropped down to compensate. This allows for very smooth resonant patches.

The Input and Output Saturation circuits are voiced differently from each other. The input side saturation works with the input gain control to give a very soft clipping. Lots of 2nd order harmonics to warm your signal here. Input saturation will be present on the Dry side of the Mix control as well as be passed through to the follower and the compression core. Output saturation is active on the Compressor's VCA circuit. It can clip much harder than the input side. Output saturation is great for distorting the initial transient from a slower attack, giving the initial hit more harmonics and a punchy timbre.

The Controls
  • Input Gain - Sets the input level on the Signal In jack. Range is +-12dB. 12 oメclock is unity gain. This level is normaled to the Side Chain input. Input level is indicated on the red In LED.
  • Input Saturation - This knob and control switch determine the amount of input side saturation. The circuit is a soft clipper that begins to clip at +-4 volt peaks. Switch must be up for knob to be enabled.
  • Threshold - This sets the input level where compression starts to happen. Its range from -14dB to +24dB covers the modular range. There is a CV input for this control that is added to the knob value. Th+ and Th- LEDs indicate whether the input signal is above or below the compression threshold.
  • Knee Switch - This switch determines the threshold break point behavior. Hard knee will start compression at the specified ratio immediately at the break point. Soft knee starts compression slowly over the range of 3dB before the break point.
  • Ratio - Controls the amount of compression as a function of input level to output level. So, for every dB in level increase past the threshold, you get X level increase in the output. 4:1 ratio means 4dB input to get a 1dB change in output. ?:1 is a limiter where the input signal is limited to the threshold level.
  • Detector Mode Switch - This three position switch selects between RMS, Adaptive and Peak level detection modes. RMS - Ignores fast transients, slower and smoother. Good for un-compressed attack transients. More vintage sounding compression.; Adaptive - Smooth like RMS, but detects fast transients. Good for many types of material. Modern sounding compression.; Peak - Very fast, follows the signal closely. Use with manual A/R with slower release for good peak limiting.
  • A/R Switch - This switch determines whether the manual Attack and Release knobs are activated, or if the Level Detector automatically controls attack and release times. Switch must be in Manual mode for Attack and Release knobs and CV to be enabled.
  • Attack - This knob sets the amount of time taken for the onset of compression. Rotate clockwise for a slower attack. Attack may be affected by the CV input. Attack is measured in Seconds / dB.
  • Release - Controls the amount of time to open the compressor after the input signal goes back below the current level of compression. Rotate clockwise for longer release. Release may be affected by the CV input. Release is measured in Seconds / dB.
  • Ratio Mode - This switch controls whether the compressor reduces output level as the threshold is crossed (Comp), or increases level by the Ratio as the threshold is crossed (Xpand). Beware that flipping to Xpand will greatly increase the volume at the output. Reduce Makeup Gain before engaging this switch.
  • Comp LED - This blue LED shows the compression level to give rough feedback as to how much compression is taking place.
  • Makeup Gain - This controls the amount of gain at the output stage. Range is -36 dB to +36 dB. Use higher settings to bring the level back up after high compression. If using Xpand mode, set this lower than 0dB to avoid high output levels. There is a CV input to further control the amount of Makeup Gain.
  • Output Saturation - This switch must be enabled for the knob to have an effect. Moderately Hard LED saturation begins at ᄆ6 volt peaks.
  • Mix - This knob mixes the dry input signal with the wet output signal, allowing for simple parallel compression. Also use it as a way to compare input to output easily. This is the final output to the Signal Output jack. Its level is indicated on the red Out LED.
  • Side Chain - This input drives the level detector of the compressor. When nothing is plugged in, the Input signal is normaled through to the detector. This allows you to use the compressor as a ducker or expander with other signals.
  • Envelope Out - This output jack produces the Compressorメs control signal for use in other places in your modular.
  • Stereo Link - If you have two WMD compressors, you can link them together with an 1/8ヤ cable on the back. Flipping each Compressorメs Link switch to Stereo will connect the two detectors together for true stereo bus compression. Knobs must be set the same for both channels to truly behave the same, as only the detector information is shared.


Product Specifications
Maximum Depth 25 mm
Chassis Module
Module Type Eurorack
Module Slot Count 12hp
Connector Type 3.5 mm
Power Consumption +52 mA/-40 mA

Обзоры

Последний отзыв

Еще нет отзывов об этом товаре.
Пожалуйста напишите (краткую) рецензию....(мин. 100, макс. 2000 знаков)
Во-первых: Оцените данный товар. Пожалуйста, выберите оценку от 0 (плохо) до 5 (отлично). Рейтинг:
Набранные символы:

Комментарии

Добавить комментарий


Вернуться к: Eurorack модули